Александр Дин
Ведущий мероприятий
Александр Дин
Ведущий мероприятий

Александр Дин ведущий

Александр Дин
Ведущий мероприятий
Александр Дин
Ведущий мероприятий

Александр Дин ведущий

Я соглашаюсь
Вы соглашаетесь на обработку персональных данных этими сервисами на условиях, указанных в Политике конфиденциальности
Сервисы Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер и платформа Tilda используют на сайте cookie‑файлы для анализа пользовательской активности.
рассчитать
стоимость
комфортно
интеллигентно
весело
с душой
индивидуально
современно
комфортно
интеллигентно
весело
комфортно
интеллигентно
весело
комфортно
интеллигентно
весело
комфортно
интеллигентно
весело
с душой
индивидуально
современно
с душой
индивидуально
современно
с душой
индивидуально
современно
с душой
индивидуально
современно

Привет! Да, всё верно — я ведущий. Без официоза, пафоса и скучных заготовок.

Не люблю ринг-анонсерский стиль, где всё громко, строго и исключительно по сценарию (хотя без хорошего сценария, конечно, никуда).

Для меня важнее другое, чтобы Ваш праздник был живым, лёгким и комфортным.

И, честно говоря, этими тремя словами я бы мог себя и описать :)

Мне важно, чтобы гости не просто сидели за столами, а действительно чувствовали себя частью события.

Более того, я сам хочу стать его частью, поэтому, сколько бы ни было гостей, я стараюсь запомнить каждого — не только имена, но и интересные истории.

Как Вы уже поняли, у меня табу на шаблоны, натянутые улыбки и конкурсы ради конкурсов. Только естественное общение, искренний юмор и счастливые лица.

Если Вам близок такой подход — буду рад сделать Ваш день по-настоящему особенным.

Обо мне
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ, ОТВЕТИВ НА ВОПРОСЫ НИЖЕ, И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК
Выберите подарок, нажав на него
Ответьте по желанию
Кол-во гостей (примерно)
Ответьте по желанию
Кому сообщить результат?
Как сообщить?



⠀ ⠀ ⠀


СПАСИБО
ЗА ВАШ ИНТЕРЕС!
Вы получите ответ
в самые короткие сроки.

А пока смотрите сайт далее,
там много всего интересного!
Я общаюсь с гостями, а не прячусь за конкурсами. Запоминаю всех гостей по именам и фактам.
ВНИМАНИЕ К ГОСТЯМ
Использую информацию о вас и гостях. Этот уникальный контент будет только на вашей свадьбе.
ИНТЕРАКТИВЫ О ВАС
Создаю тёплые и искренние церемонии с юмором и живым аккомпанементом, основанные на вашей истории.
ЦЕРЕМОНИЮ О ВАС
Вы сами решаете, чем наполнить свадьбу. Я предложу лучшие идеи, а вы выберете то, что понравится.
ВАРИАНТЫ ПРОГРАММЫ
Что я гарантирую на вашем празднике?
Что входит в стоимость?
  • Проведение мероприятия — до 6 часов живого, лёгкого и комфортного ведения.

  • Разработка сценария — создание уникальной концепции свадьбы с учётом ваших пожеланий и особенностей гостей.

  • Работа диджея — звуковое и видео сопровождение всего мероприятия.

  • Подбор музыкального сопровождения — рекомендации по трекам для важных частей свадьбы (сборы, выход молодожёнов, первый танец и т. д.).

  • Импровизация и интерактив — гибкость в работе, ситуативный юмор и адаптация к настроению гостей.

  • Авторские конкурсы и активности — эксклюзивные развлечения без устаревших сценариев созданные на основе ваших историй и фактов о гостях.

  • Координация с подрядчиками — взаимодействие с организаторами, фотографами, видеографами и другими специалистами.

  • Консультации на всех этапах подготовки — встреча для обсуждения деталей, помощь в создании тайминга и координация ключевых моментов.
В работу входит:
Получить свадебный чек-лист
Что входит в чек-лист:
Подготовка к свадьбе
Советы после свадьбы
отзывы
часто задаваемые вопросы
ВЫБЕРИТЕ ПОДАРОК
познакомимся?
© Виктория Омышева. Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается лишь с разрешения правообладателя
Made on
Tilda